Совещание проходило под председательством главы района Махмуда Амиралиева с участием глав поселений, ответственных работников аппарата районной администрации, руководителей подведомственных управлений.
С информацией по вопросу "О работе проводимой службой Архстройнадзора в части соблюдения градостроительных правил" выступил инженер МКУ "Архитектурно-строительного надзора и торговли" Джамал Альборуев. Он проинформировал о проведенной работе по выявлению нарушений градостроительного законодательства за период с ноября 2017 по 01 октября 2018 года. Так, за отчётный период всего проведено 150 проверок. По их итогам в отношении нарушителей градостроительного законодательства было выдано 112 предписаний об устранении нарушений в области строительства. Из за допущенных застройщиками нарушений при строительстве объектов и требований технических регламентов снесено 6 нестационарных торговых объектов.
Также совместно с работниками дорожной службы "Дорсервис" проведена работа по устранению нарушений прилегающей территории.
Составлено 36 протоколов об административных нарушениях, 12 из которых переданы в суд.
Совместно с налоговой инспекцией на налоговый учёт были поставлены 16 предпринимателей. Также выдано 8 разрешений на выносную торговлю для реализации бахчевых культур.
По вопросу "О государственной кадастровой оценке" выступил директор ГБУ "Дагтехкадастр" по Карабудахкентскому району Имамутдин Мужаидов.
Выступивший в ходе обсуждения заместитель руководителя МРИ ФНС №14 Магомед Тидуллаев рассказал о состоянии дел с задолженностями по имущественному налогу, по текущим страховым взносам бюджетными организациями.
Подводя итоги совещания, Махмуд Амиралиев еще раз обратил внимание присутствующих на необходимость акцентировать свою работу и полностью заняться недоимкой по налогу на имущество, упорядочить взаимодействие всех ответственных служб при решении стоящих задач по исполнению налогов. Главой района были определены конкретные задачи с указанием ответственных и сроков исполнения.
Пресс-служба администрации Карабудахкентского района